В технологии строительства автомойки с каждым годом все чаще встречается использование металлоконструкций. Возведение зданий быстровозводимым методом практикуется многие годы, но только сейчас технология доработана до совершенства.
Предыдущие технологии допускали низкое качество теплоизоляции и шумоизоляции при высокой цене. Решить эти проблемы удалось только при помощи сэндвич-панелей. Используя качественные материалы, компании легко научились возводить автомойки под ключ.

Преимущества быстровозводимых автомоек
Основные достоинства моек:
- построить автомойку можно за несколько недель;
- использование облегченных фундаментов для труднодоступных мест;
- низкая конечная цена строительства мойки;
- повышенный уровень огнестойкости;
- высокий уровень шумоизоляции и теплоизоляции.
Таким способом можно легко построить каркас автомойки в центре Минска, и не переживать о лишнем шуме. Кроме того, низкий теплообмен позволяет работать в зимнее время. Машины не будут покрываться коррозией.
Виды автомоек из лстк
Быстровозводимым методом можно возводить:
- автономные мобильные автомойки;
- модульные;
- сборно-разборные;
- типовые.
Также автомойки могут различаться по технологическому строению:
- тупиковые;
- проездные;
- с включением дополнительных помещений.
Кроме новых помещений для автомойки могут переоборудоваться ранее используемые. В период финансового кризиса строить мобильную автомойку под ключ оптимальное решение по сравнению с капитальным строительством.
Также возводим
Воспользовавшись услугами компании можно построить автомойку самообслуживания из ЛСТК в короткие сроки. По сравнению со стационарными зданиями такой вариант характеризуется малой стоимостью и скоростью развертывания бизнеса. Для систем с замкнутым типом использования воды, это будет не только компактность, но и экологическая безопасность. При сливе воды в восстановленном виде в городской коллектор, он не будет перегружаться и забивать очистные сооружения.
Закажите возведение автомобильной мойки
Лучшее предложение. Быстро. Просто. Дешево.
Причины сотрудничества с нами

Отличная цена. Не дорогое, лёгкое, надёжное и практичное сооружение

С помощью прилагающегося крепежа и инструкции по сборке, можно собрать своими силами

Конструкции легко монтируются и демонтируются

Наши металлоконструкции не требуют особых условий транспортировки
сделаем индивидуальный расчет вашего проекта
Галерея наших работ
Этапы возведения конструкции под ключ
Каркасное здание возводится в несколько дней. Наиболее продолжительным процессом считается возведение фундамента под каркас. Тут важно соблюдать весь технологический процесс, так как при обильном контакте с водой фундамент может разрушаться.
Чтобы избежать затопления, специально устраивается подушку с гидроизоляцией грунта. Вода будет отводиться в центральную канализацию или сточную канаву. Однако наиболее предпочтительным считается первый вариант, так как в таком случае вода проходит очистку, а не напрямую сливается в канал. Если другого варианта нет, то предпочтительней будет собирать и очищать воду в замкнутом цикле.
После возведения каркаса наступает очередь установки оборудования. Чтобы сервис был многопрофильным лучше устанавливать как ручной вариант мойки, так и центробежные щетки. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают ручную мойку, так как совсем не признают автоматические щетки.
Строительство под ключ состоит из следующих технологических процессов:
- полная комплектация пакета документов и согласование их с различными службами;
- подготовка строительных актов;
- выбор комплектов оборудования под технологический процесс;
- монтаж согласно утверждённому проекту;
- проверка работы автомойки.
Прозрачность процессов работы позволяет заказчику регулировать на свое усмотрения стадии строительства.
Лстк-каркас состоит из металлических панелей, для утепления используется стекловолокно и пенополистирол. В качестве ограждающей конструкции используют профилированный лист. Многофункциональность таких моек основана на возможности транспортировки на новое место за пару дней. В конечном итоге такое помещение смогло объединить высокий уровень функциональности составляющих элементов и их технические показатели в одной конструкции.